Специалист клиентского сервиса
Вы научитесь искать эффективные подходы в работе с заказчиками и клиентами для повышения лояльности и выручки

Специалист клиентского сервиса — лицо компании
по которому заказчик и клиент оценивают бизнес и принимают дальнейшее решение о взаимодействии и покупках
Для кого
01Программа будет интересна всем желающим стать специалистами в оказании качественного сервиса клиентам организации
Перспективы
02Сможете работать удаленно по гибкому и удобному графику
Что ждет на курсе
03Вы научитесь грамотной коммуникации, узнаете юридические аспекты работы и овладеете менеджерскими навыками для решения вопросов клиентов
Программа курса
Предмет изучения клиентского сервиса
Зачем компаниям нужен клиентский сервис
Профессия специалист по клиентскому сервису
Внешние и внутренние клиенты компании
Коммуникации с клиентами
Организация и инструменты работы специалиста по клиентскому сервису
Оценка клиентского сервиса в компании
Практикум для специалиста по клиентскому сервису
144 часа
продолжительность курса
2 месяца
длится обучение
от 12 часов
в неделю
Онлайн
формат обучения
Обучитесь востребованной профессии
Требуется более 9,000 специалистов
Зарплаты на старте от 50,000₽*


На курсе вы научитесь

Пользоваться теоретическими аспектами клиентской поддержки

Использовать в работе организационные аспекты клиентской поддержки

Применять правовые аспекты клиентской поддержки
Меняйте свою жизнь с новой профессией
104 847
Прошли обучение
87 049
Трудоустроены
Видеоотзывы наших учеников

После окончания программы вы получите удостоверение специалиста, которое
-
подтверждает квалификацию
-
привлекает клиентов
-
убеждает работодателей

Более 85% наших выпускников начали свое дело или успешно трудоустроились

Как стать участником?
Мы подготовили для вас инструкцию, которая поможет пройти все этапы отбора
Откроем доступ после подачи заявки и продублируем инструкцию на почту
Контакты
Если у вас возникли вопросы или предложения, вы можете связаться с нами
Мы в соцсетях
Полезные посты и последние новости проекта